EBITDA компании «Совфрахт» по итогам 2012 года составит 1,5 млрд. руб.

Показатель EBITDA ОАО «Совфрахт» по итогам 2012 года ожидается на уровне 1,5 млрд. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» Александр Иванов. Стратегия компании, которую акционеры сформулировали 5 лет назад, будет продолжена. Суть ее — принцип 30/70, где 30%  собственный подвижной состав (будь то железнодорожные  вагоны, суда, автовозы) и 70% — привлеченный парк/флот.

Показатель EBITDA ОАО «Совфрахт» по итогам 2012 года ожидается на уровне 1,5 млрд. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» Александр Иванов. Стратегия компании, которую акционеры сформулировали 5 лет назад, будет продолжена. Суть ее — принцип 30/70, где 30%  собственный подвижной состав (будь то железнодорожные  вагоны, суда, автовозы) и 70% — привлеченный парк/флот. «Эта стратегия оправдала себя во время кризиса 2008 года, когда благодаря ей мы избежали катастрофических проблем, связанных с «ножницами» между растущими выплатами по кредитам и лизингу и обвалившейся доходностью на вагон, а также резко возросшими текущими расходами (бесконечные передислокации вагонов и оплата вынужденных простоев)», — отметил А.Иванов.

 

ОАО «Совфрахт» будет продолжать расширять линейку услуг, а также международную деятельность компании. В планах ОАО «Совфрахт» расширить деятельность в направлении развития «сухих портов» в Одессе. Компания уже  подписала соглашения на инвестирование до 15 млн. долл. США, чтобы создать площадку для стафировки контейнеров и припортового элеватора.

 

 

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «СОВФРАХТ-СОВМОРТРАНС»

 

ГК «Совфрахт-Совмортранс» – одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России федерального масштаба, ведущая свою историю с 1929 года.

Группа располагает собственным и привлекаемым подвижным составом общей численностью 15 000 вагонов (цистерны: полувагоны: изотермическим и рефрижераторным составом), 600 грузовых автомобилей и иной специальной техникой.

В состав Группы входят 2 портовых стивидорных комплекса (ЗАО «Астраханский морской торговый порт» и совместная деятельность с Ильичевским морским торговым портом), 4 предпортовых контейнерных терминала (2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Ильичевске, 1 – в Одессе), терминалы хранения легковых автомобилей, склады.