«Дорого-богато»: ребрендинг соцсетей CloudPayments привлек внимание аудитории

Платежная система CloudPayments позволяет осуществлять интернет-бизнес с возможностью приема любых банковских карт с подключением по всему миру. Недавно CloudPayments запустила ребрендинг социальных сетей. Компания рассказывает о сложном ИТ-продукте через запоминающиеся имиджевые образы роскоши. Над проектом работали креативщики CloudPayments с участием Андрея Думского (автор аккаунтов «Пищевой соды»). Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая работала с Cosmopolitan, брендами Vivienne Sabo и Adidas. Фотосессию провел fashion-фотограф Иван Князев. Концепция серии фотографий, выполненных в стиле luxury, коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Как пояснил сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов, продающие тексты в соцсетях работают не настолько мощно, как яркое, запоминающееся позиционирование. Посмотреть на результаты фотосессии можно в социальных сетях компании, они привлекли внимание широкой аудитории, даже не занимающейся интернет-эквайрингом.