За год 1,7 млн. пользователей присоединились к социальной сети «Гайдпарк» — У Facebook растет конкурент!

В феврале 2011 года число пользователей социальной сети «Гайдпарк» увеличилось до 1,7  миллионов человек, то есть более чем в 100 раз. Еще год назад на стадии альфа-версии в сети взаимодействовали всего пятнадцать тысяч человек, но с момента официального открытия произошел мощный бум в блогосфере «Гайдпарка».  Сотни тысяч новых пользователей не только регистрировались, но и становились активными пользователями сети. Это говорит о том, что, невзирая на большую популярность Facebook, в рунете все еще существует значительная потребность в качественных социальных сетях.

В феврале 2011 года число пользователей социальной сети «Гайдпарк» (www.gidepark.ru) увеличилось до 1,7  миллионов человек, то есть более чем в 100 раз. Еще год назад на стадии альфа-версии в сети взаимодействовали всего пятнадцать тысяч человек, но с момента официального открытия произошел мощный бум в блогосфере «Гайдпарка».  Сотни тысяч новых пользователей не только регистрировались, но и становились активными пользователями сети. Это говорит о том, что, невзирая на большую популярность  Facebook, в рунете все еще существует значительная потребность в качественных социальных сетях.

 

Издательский дом C-Media со ссылкой на аналитиков объясняет успех «Гайдпарка» тем, что это единственная социальная сеть с развитой блогосферой. В блогах «Гайдпарка» каждый день появляются более 200 тысяч записей и комментариев пользователей. Примечательно, что большей части пользователей уже исполнилось 34 года, это в основном состоявшиеся люди.

 

Социальную сеть «Гайдпарк» как территорию общения с читателями и зрителями выбрали такие известные люди, как Олег Митволь, Борис Стругацкий, Николай Сванидзе, Сергей Мазаев, Максим Шевченко, Глеб Павловский и многие другие.

 

Сеть «Гайдпарк»  также предоставляет в распоряжение пользователей солидную библиотеку с видео- и аудиоматериалами. Весь контент «Гайдпарка» легален и доступен совершенно бесплатно для пользователей, в отличие от других социальных сетей.

 

Характерно, что рекламодатели быстро обратили внимание на «Гайдпарк». Им в этой социальной сети предоставляются поистине огромные возможности. Известные бренды – от трейдерских компаний разного уровня до производителей компьютерной техники – уже активно проводят разного рода промокампании. «Гайдпарк» успешно развивается, улучшая свои сервисы, что дает хорошие шансы российской соцсети достойно конкурировать с западными аналогами.