Жители Южного Урала недовольны платной медициной и очередями в поликлиниках

Южноуральцы стали больше звонить на горячий телефон регионального фонда обязательного медицинского страхования.

Южноуральцы стали больше звонить на горячий телефон регионального фонда обязательного медицинского страхования.

 

Так в текущем году на горячую линию обратилось более 5500 человек. Данный показатель уже превысил показатель всего прошлого года.

 

Больше всего жалоб от жителей Челябинской области поступает на организацию работы в медицинских учреждениях. Так люди жалуются на неудобный рабочий график медицинских заведений, большие очереди, нереальность попасть на прием к определенным специалистам или пройти обследование. За десять месяцев текущего года по  вышеперечисленным причинам на горячую линию поступило 2100 заявлений. Со слов замначальника челябинского отделения ФОМСа Татьяны Инсарской, большая часть таких заявлений была направлена в Министерство здравоохранения  региона, так как именно это ведомство контролирует работу медицинских заведений.

 

Как и прежде жалобы от южноуральцев поступают на недоступность бесплатной медицинской помощи. В частности 414 жителей региона пожаловались на то, что получили отказ в оказании бесплатной медицинской помощи по программе ОМС или интересовались возможной оплатой.

 

Татьяна Инсарская рассказала, что зафиксированы случаи, когда обращались пациенты, которые лежали в больнице на стационарном лечении, а им отказывали в бесплатном лечении. Как отметила чиновница, данные проблемы решались на протяжении нескольких часов и всегда в пользу больных граждан.