Только 48,8% челябинцев удовлетворены качеством государственных услуг

Только 48,8% челябинцев удовлетворены  качеством государственных услугНа прошедшей 20 сентября видеоконференции челябинский губернатор Михаил Юревич рассказал премьер-министру Дмитрию Медведеву  о тех мерах, которые в первую очередь принимаются для повышения удовлетворенности населения государственными и муниципальными услугами. Об этом сообщает пресс-служба челябинского губернатора.

Только 48,8% челябинцев удовлетворены  качеством государственных услугНа прошедшей 20 сентября видеоконференции челябинский губернатор Михаил Юревич рассказал премьер-министру Дмитрию Медведеву  о тех мерах, которые в первую очередь принимаются для повышения удовлетворенности населения государственными и муниципальными услугами. Об этом сообщает пресс-служба челябинского губернатора.

 

Согласно социальному опросу, который был проведен в этом году, качеством госуслуг довольны 48,4% граждан, а электронными услугами – 37%. Над государственными и муниципальными услугами в электронном виде в регионе работают на протяжении последних 3-х лет. На данный момент показатель времени ожидания в очереди за получением услуг  отмечен на 45 минутах. Показатели Челябинской области можно сравнить с уровнем общероссийских.

 

Со слов губернатора Юревича, в регионе пользуются  Единым порталом государственных и муниципальных услуг и Региональным порталом государственных и муниципальных услуг. ЕПГУ имеет информацию о 185 федеральных услугах, 156 муниципальных услугах и 824 услугах местных органов самоуправления.

 

Жители Челябинской области, которые зарегистрированы на ЕПГУ  могут воспользоваться 57 областными и 37 муниципальными услугами. До конца года планируется перевести на электронное обслуживание 7 областных и 70 муниципальных услуг.

 

Как отметил губернатор Юревич, к началу 2016 году в каждом муниципалитете Челябинской области будет свой многофункциональный центр.