В минувшее воскресенье, 26 августа, Россия впервые приняла у себя престижнейший чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike (WSBK), собравший на подмосковных трибунах автодрома Moscow Raceway более 30тысяч человек. Российские поклонники «Большого» мотоспорта получили возможность лично понаблюдать за захватывающим состязанием с участием более чем сотни пилотов из двадцати стран мира.
В минувшее воскресенье, 26 августа, Россия впервые приняла у себя престижнейший чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike (WSBK), собравший на подмосковных трибунах автодрома Moscow Raceway более 30тысяч человек. Российские поклонники «Большого» мотоспорта получили возможность лично понаблюдать за захватывающим состязанием с участием более чем сотни пилотов из двадцати стран мира.
Даже дождь, прошедший в первые часы российского этапа WSBK, не внес существенных корректив в расписание дня и не помешал болельщикам удовлетворить свой «спортивный аппетит», который особенно разгорелся из-за статусности этого вида спорта. Можно быть уверенным, что этот день надолго запомнится российским любителям мотогонок. Всемирно известный гонщик Макс Бьяджи из команды Aprilia Racing в интервью российским журналистам перед началом заездов поделился своими впечатлениями о России и о трассе Moscow Raceway: «Я рад, что в Россию пришло время супербайков! Трасса и правда прекрасная, но есть проблема: с утра прошел дождь, и мы не уверены, что покрытие просохнет, так что не знаем какую резину ставить на мотоциклы», — отметил Бьяджи.
Винченцо Трани, председатель совета директоров компании Concern General Invest, генерального партнера сразу двух итальянских команд Aprilia Racing и Ducati Red Devils Roma, выступивших на российском этапе WSBK считает, что Россия, получившая право на проведение мотогонок серии «MotoGP», быстро и качественно справилась с задачей, обеспечив себе контракт с серией «Супербайк» на 10 лет. «SUPERBIKE – событие мирового масштаба, которое впервые проходит в России, конечно, я не мог не выступить партнером команд — надежд не только итальянского, но и мирового мотоспорта, у которых, как я думаю, после прошедших гонок появилось ещё больше российских болельщиков», − говорит Винченцо Трани. «Обычно автодромы строятся 10–12 лет, а здесь это заняло всего полтора года. Причем получилась одна из лучших в мире трасс! Ведь большинство поворотов здесь гонщикам приходится выполнять в левую сторону, а это неудобно, а значит – зрелищно. Подтверждением тому – четыре мотоциклиста, вылетевших с трассы», — поделился своим впечатлением о треке Moscow Raceway Винченцо Трани.
Еще в начале квалификационных заездов, прошедших 24-25августа, многие пилоты прозвали трасу «Микки-Маусом Raceway», тем самым охарактеризовав сложность многочисленных левых виражей. Подобных поворотов немного даже на знаменитом «Нюрнбург-ринге», считающимся одной из самых сложных трасс в мире. Именно там 9 сентября пройдет следующий этапWSBK.