Производители подарочных мультибрендовых карт БУМ (www.boomcard.ru) подсчитали, сколько рублей в среднем покупатели готовы тратить на каждый подарок – родным и коллегам, на основе статистических данных, полученных маркетологами компании.
Производители подарочных мультибрендовых карт БУМ (www.boomcard.ru) подсчитали, сколько рублей в среднем покупатели готовы тратить на каждый подарок – родным и коллегам, на основе статистических данных, полученных маркетологами компании.
Средняя стоимость подарочных карт, которые в данном случае являются эквивалентом средней стоимости подарка, составляет 2900 рублей – если мы говорим о частных лицах, то есть людей, подбирающих подарок своим родным и друзьям. Корпоративные затраты на подарок на одного человека, составляют обычно около 1700 рублей. «Это, очевидно, означает, что корпоративный подарок, по мнению потребителей, должен стоить несколько дешевле, чем подарки для родственников и друзей», — отмечает директор по маркетингу подарочных мультибрендовых карт БУМ! Василий Выжутович.
Так как подарочные карты БУМ! выполнены в разных дизайнах, отражающих эмоции, это позволило сделать вывод о самых востребованных офисными сотрудниками эмоциях: наибольшей популярностью для корпоративных клиентов пользуются следующие виды карт: «Веселье», «Счастье», «Удача», «Уважение», что вполне объяснимо с точки зрения корпоративной этики.
Так же в результате исследований специалисты компании выяснили, что больше всего карт покупается с середины ноября — и вплоть до 31 декабря.
Корпоративные заказы начинают поступать уже в сентябре и достигают пика в первый половине декабря: «В этот период наши специалисты работают фактически без выходных и едва ли не круглосуточно, — признается Выжутович, — потребители, находящиеся в поиске подарка для себя и своих родных, начинают покупать подарочные карты начиная с 1 декабря, их число возрастает с геометрической прогрессией вплоть до 31 декабря».
За период январь – февраль 2010 года, когда было «отоварено» большинство подаренных на Новый год подарочных мультибрендовых карт БУМ!, стало возможно проследить, что же люди хотели бы получить в подарок на самом деле. Так, потребители чаще всего обменивали подарочные карты на бытовую технику — 34%, косметику — 20%, и одежду — 14 %. Спрос на услуги оказался ниже, чем спрос на товары: в рестораны отправились 12% потребителей, в СПА-салоны и центры красоты — 5%. Обменять мультибрендовую карту на книги решили 5% клиентов.
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
Компания Gift Solutions основана в октябре 2008 года. Является организатором проекта «Мультибрендовые подарочные карты «БУМ». Председатель Совета Директоров Gift Solutions – Евгений Бернштам, генеральный директор компании – Сергей Ольховский.
СПРАВКА О КАРТЕ
Подарочные мультибрендовые карты «Бум» — это подарок, который способен избавить от головной боли при выборе, что же подарить.
Несмотря не то, что в последнее время многие магазины стали выпускать свои подарочные карты, ограничения в выборе остались. Поэтому компания «БУМ» пошла дальше и сделала карту мультибрендовой. Это значит, что она дарит вашему другу (коллеге, партнеру) не просто возможность посетить магазин и при этом не платить, но и право выбора того, за что именно не платить. Он сможет выбрать парфюмерный магазин, прыжок с парашютом, спа-процедуру или ужин в ресторане: это возможно благодаря большому пулу партнеров, участвующих в программе: 40 партнеров и 400 точек обмена.
Партнерская сеть объединяет различные типы магазинов и салонов разных категорий по всей России: карты БУМ! являются федеральной сетью и объединяют более 40 различных брендов.
Существуют подарочные сертификаты (карты) с фиксированным номиналом (от 500 до 30000 рублей), так и безноминальные карты, которые дают возможность презентовать произвольную сумму. Например, оригинальные подарочные сертификаты могут быть пополнены на сумму, соответствующую какой-либо памятной дате. Например, если именинник рожден в 1962 году – карту можно пополнить на 1962 рубля – и т.д.
Карта БУМ действительна в течение года с момента продажи или срока, указанного на ней (для мультикарт с защитным кодом).
К каждой карте прилагаются буклеты с описанием сетей партнеров, адресами магазинов и правилами использования подарочного сертификата.
Екатерина Антошкина
PR.PRoject agency
Mob: +7.905.775.7632
E-mail: ea@pr-area.ru