На сегодняшний день чтобы добраться до места работы из дома за 40 минут, такое могут позволить себе приблизительно чуть более половины жителей города Екатеринбурга. Остальные на данный путь тратят как минимум 60 минут.
На сегодняшний день чтобы добраться до места работы из дома за 40 минут, такое могут позволить себе приблизительно чуть более половины жителей города Екатеринбурга. Остальные на данный путь тратят как минимум 60 минут.
Согласно данным екатеринбургской мэрии число пассажиров общественно транспорта в городе в прошлом году составило 296 миллионов. По расчетам мэрии данный показатель к 2020 году увеличится до 400 миллионов человек. В результате должна увеличиться скорость движения общественного транспорта, а средний срок эксплуатации общественного транспорта должен уменьшиться до 1-6 лет.
На первое место в ближайшие 7 лет поставлено выделение трамвайных путей, оборудование остановочных карманов, капитальный ремонт конечных остановок, организация крупных транспортных узлов. Такие узлы как на Ботанике планируется ввести на Шефской – Космонавтов и Крауля.
Чиновники администрации надеются воплотить в жизнь идею о введении скоростной трамвайной ветки в Академический район и протянуть городской маршрут электрички по микрорайону Синие Камни, улицу Машиностроителей с возвратом на станцию Екатеринбург – Пассажирский.
На осуществление транспортной стратегии Екатеринбурга до 2020 года будет потрачено 121 миллиард 700 миллионов рублей.