За последний месяц KazanFirst.ru посетило более 198 тысяч читателей из Казани, что обеспечило сетевому изданию первую позицию по рейтингу LiveInternet в категории «Новости и СМИ-Казань».
За последний месяц KazanFirst.ru посетило более 198 тысяч читателей из Казани, что обеспечило сетевому изданию первую позицию по рейтингу LiveInternet в категории «Новости и СМИ-Казань».
На второй позиции, с 5-тысячным отставанием (193 190), расположилась местная страничка федерального РБК. Немного отстав, на третьем месте интернет-газета Бизнес Онлайн — 192 396 казанских уникальных посетителей. На четвертой позиции находится портал ProKazan.ru, с результатом 190 462 уникальных посетителей. Пятерку лидеров замыкает с заметным отрывом сайт «Комсомольской правды» — 140 375. На шестой и седьмой позиции находятся информационное агентство «Татар Информ» (77 212) и деловой портал TatCenter.ru (64 674) соответственно.
Также в октябре 57 524 уникальных посетителя из Набережных Челнов искали информацию на KazanFirst.ru, что, безусловно, вывело портал в лидеры посещаемости среди интернет-СМИ автограда. Второе место досталось интернет-версии газеты «Челнинские известия» — 35 627 уникальных посетителей в месяц. Третья и четвертая позиции у сайта газеты «Челны ЛТД» (18 643) и интернет-странички нижнекамской телерадиокомпании НТР (8 667). Замыкает пятерку лидеров газета «Единство» с результатом 5647 уникальных посетителей.
За последний месяц самым читаемым материалом на KazanFirst.ru стала новость с заголовком «СМИ Азербайджана: «убитый» Егор Щербаков задержан в московском аэропорту» — ее просмотрело 17 764 читателя. Далее в рейтинге следует материал о трагически погибшей от рук таксиста Ольги Шамышевой — его прочитало 16 338 человек. На третьем месте еще один материал про убийство, на этот раз активистки русского националистического движения Елены Горбушковой — материал заинтересовал 12 794 читателя. Новость о рассмотрении Верховным судом России дела педофила Фарруха Ташбаева нашла отклик у 11 547 читателей. Новость о том, что в Татарстане установили новые фиксаторы скорости, которые не определяются антирадаром, заинтересовала 8 266 человек. Также безусловной популярностью пользуются ежедневные обзоры KazanFirst тем и фотографий в социальных сетях Instagram и Twitter. Один из них собрал более 6,5 тысяч читателей. Также особой популярностью у посетителей портала пользовались новости о том, что4-х комнатная казанская квартира вошла в топ-10 самых дорогих в России (6025 просмотров), и как татарстанец заплатил 5 миллионов рублей, чтобы сделать супругу нотариусом (7 670 просмотров).
По данным сервиса «Яндекс Метрика», в октябре среднее количество посетителей KazanFirst в будние дни составило 35 935 человек, в выходные — 27 969 человек. Рекорд по посещаемости — 44 903 посетителя — был установлен в среду, 2 октября, когда в лесопосадке на улице Родина нашли тело убитой Ольги Шамышевой.
Как отметил заместитель директора по развитию выставочной деятельности, связям с общественными организациями и СМИ Казанского Кремля Антон Райхштат, результат KazanFirst впечатляет и мотивирует, как история успеха. «Мы сами часто ставим себе барьеры и преграды, а ваш случай показывает, что если их не ставить, можно достичь совершенно немыслимых высот. Такими темпами через полгода вы станете самым читаемым СМИ России. Очень приятно работать с вашими журналистами, вам удалось собрать интересный коллектив. У вас есть все, чтобы наращивать положительную динамику», отметил он.
По мнению содиректора агентства «Два товарища» Алексея Зотина, первые шесть месяцев особенно сложны начинающему СМИ. «Надо «растолкать» локтями своих конкурентов, суметь влюбить в себя своего читателя и сказать рекламодателю — «тебе нужен именно я»! На мой взгляд, у KazanFirst это получилось», считает А.Зотин.
Директор агентства интернет-рекламы «Реаспект» Нияз Гараев подчеркнул, что на его памяти — это первый и единственный взлет на более-менее сформированном рынке, на котором много игроков как с государственной, так и коммерческой поддержкой. По его мнению, причиной успеха KazanFirst стало то, что издание активно использует молодую аудиторию из социальных сетей, в отличие от многих остальных СМИ, которые не могут работать с SMM. Также он отметил высокое качество контента издания, что всегда ценится рекламодателями.