Реализация OSell стратегии 2015 началась с приобретения компании TDPRO
Гигант электронной коммерции, компания OSell 30 декабря 2014 года подписала официальный договор о приобретении российского предприятия TDPRO. TDPRO – российская компания, специализирующаяся на управлении цепочками поставок и предоставляющая услуги логистики, складского хранения и планирования снабжения клиентам в различных городах России. Результатом приобретения станет интеграция китайской цепочки поставок с зарубежными логистическими и ритейлинговыми ресурсами и, как следствие, обеспечение взаимосвязи между всеми сегментами международной электронной коммерции.
Кевин Фенн (Kevin Fenn), главный исполнительный директор OSell, отметил, что эта сделка в значительной степени посодействует развитию китайско-российской торговли. OSell планирует построить местные демонстрационные центры, склады и центры послепродажного обслуживания в городах системы «один пояс — одна дорога», начиная с Москвы («один пояс – одна дорога» — это стратегия развития, разработанная китайским правительством в 2013 году. Эта инициатива относится к Экономическому поясу Нового шелкового пути, который соединит Китай с Европой через Центральную и Западную Азию, а также к Морскому шелковому пути 21-го века, который соединит Китай со странами Юго-Восточной Азии, Африки и Европы). Целью открытия таких учреждений является развитие международной электронной коммерции.
Кевин Фенн также обнародовал общую стратегию OSell на 2015 год. В ближайшем периоде компания планирует создать местные демонстрационные центры во всех городах, предусмотренных стратегией «один пояс – одна дорога», напрямую соединив китайские промышленные регионы с мировыми ритейлерами и тем самым упразднив многоуровневую систему посредников. OSell стремится продавать китайские товары международным ритейлерам без разрыва в ценах. Первый демонстрационный центр китайских товаров уже построен в Москве. Его открытие запланировано на март-апрель наступившего года.
Приобретение TDPRO и строительство демонстрационного центра OSell в российской столице по праву можно назвать знаковыми событиями в истории развития компании. Эти шаги потенциально способны решить давнюю проблему, препятствующую развитию международной электронной коммерции. Демонстрационный центр китайских товаров позволит эффективно устранять существующие ограничения с точки зрения категорий, цен и логистики китайского экспорта и будет стимулировать модернизацию производственной отрасли КНР.