Услуга MVR от Crealog позволяет записывать телефонные разговоры и сохранять смс
Коммуникационная технология, созданная компанией Crealog, лежит в основе новой услуги записи, которую в январе 2015 года начал предоставлять ведущий швейцарский оператор связи — Swisscom. Она позволяет финансовым учреждениям и другим организациям осуществлять запись разговоров по мобильному телефону, фиксировать смс и прочие данные. Сервис построен на базе решения для записи телефонных разговоров компании Crealog и является первой услугой подобного рода, внедряемой в мобильные сети Европы.
Как следствие недавнего глобального экономического кризиса швейцарский орган по контролю за финансовыми рынками — FINMA — теперь требует от финансовых учреждений записывать и сохранять переговоры с клиентами для последующего использования в качестве доказательства при необходимости. Технология Mobile Voice Recording компании Crealog помогает этим организациям обеспечить соответствие данному требованию со стороны мобильной сети Swisscom.
Швейцария — не единственная европейская страна, развивающая систему защиты потребителей финансовых услуг. Директива ЕС 2014/65/EU от 15 мая 2014 года предусматривает аналогичные нормы для банковской сферы в 28 государствах-членах ЕС, которые вступят в силу в 2017 году, в то время как соответствующие законы уже действуют в отдельных странах Европы.
Mobile Call Recording от Crealog представляет собой управляемый сервис, разработанный для операторов связи и позволяющий записывать телефонные разговоры, сохранять смс и данные о звонках. Организации могут начать пользоваться этой услугой, просто зарегистрировав нужные телефонные номера в базе данных мобильного оператора. Услуга не привязана к устройствам и не требует специального программного обеспечения.
В начале входящего или исходящего вызова на/с зарегистрированного телефонного номера абоненты слышат сообщение «разговор записывается». Все данные о звонке шифруются, и доступ к ним имеют только уполномоченные лица. Более того, каждый доступ фиксируется.