Круглосуточный Центр помощи российским туристам в Турции будет обеспечивать комфортный и безопасный отдых наших путешественников, соответствующий европейским стандартам. Здесь можно будет получить помощь профессиональных юристов, правовую защиту туриста и его интересов на территории Турции опытными адвокатами, услуги персонального переводчика, оперативную справочную информацию, а также сделать вызов на место происшествия экстренных служб.
Круглосуточный Центр помощи российским туристам в Турции будет обеспечивать комфортный и безопасный отдых наших путешественников, соответствующий европейским стандартам. Здесь можно будет получить помощь профессиональных юристов, правовую защиту туриста и его интересов на территории Турции опытными адвокатами, услуги персонального переводчика, оперативную справочную информацию, а также сделать вызов на место происшествия экстренных служб.
По заявлению представителя турецкого консалтингового агентства Sovet, «Турция сегодня активно нацелена на улучшение качества туристических услуг и преодоление негативного имиджа, сложившегося в отношении некоторых аспектов отдыха в нашей стране. О них хорошо известно российским путешественникам: несчастные случаи и многочисленные отравления среди отдыхающих из России, проблемы с заселением в оплаченный отель, низкий уровень сервиса, проблемы с получением обязательной медицинской страховки, оплата медицинских услуг по завышенным ценам, если они не покрываются страховкой, и многое другое. Создание Центра помощи российским туристам – важный и своевременный шаг по устранению этих проблем».
Центр будет оказывать туристам круглосуточную информационную и консультационную поддержку. При возникновении каких-либо проблем или вреда здоровью по вине принимающей стороны путешественник сможет отстоять свои права в суде и получить солидную компенсацию с виновника происшествия, даже если ущерб не покрывается обязательной медицинской страховкой.
Реализацию поставленных задач призван обеспечивать колл-центр, функционирующий 24 часа ежедневно и принимающий моментально до сотни звонков. Колл-центр укомплектован сотрудниками, прошедшими специальную подготовку (включающую знания по юриспруденции, психологии, свободное владение русским языком). Также при Центре существует бэк-офис, в обязанности которого входит оперативный сбор и обработка поступающих сигналов и всей необходимой информации.
Воспользоваться услугами Центра помощи российским туристам можно будет после приобретения и активации через сайт http://rusturk.biz специальной карты консалтингового агентства Sovet. В поездке, в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, путешественник сможет связаться с Центром любым удобным для него способом: через Skype, мобильную или стационарную телефонную связь, посредством туристической сим-карты. По словам представителя Sovet, вся необходимая информация и помощь будут предоставляться по единственному телефону, что избавит туриста от необходимости звонить одновременно туроператору, гиду, в отель и службу спасения, чтобы получить помощь.