«За 1 год в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас», — таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).
«За 1 год в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас», — таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).
Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» — ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.
В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису.
27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».
Вот основные тезисы доклада:
Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе:
— Анализа рынка.
— Конкурентного анализа.
— Потребительского анализа.
— Сегментации рынка.
В том числе разработка:
— Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).
— Медиапланов рекламной и PR-кампании.
Реализация комплексной стратегии продвижения:
— Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов.
— Рекламная кампания в сети Интернет.
— Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе.
— Реклама в бизнес-центрах.
— Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет).
— Специализированные рейтинги.
— Выставки, конференции, семинары.
— Специальные проекты.
Достигнутые цели (на примере компании Demis Group):
— увеличение в 3 раза доли рынка компании;
— удвоение оборота и прибыли компании;
— увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонкизаявки);
— увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru;
— 1 место в «Рейтинге Рунета 2009»;
— 1 место в «Рейтинге Рунета 2010»;
— 1 место в международном рейтинге «TOPSEOs 2011»;
— 1 место в рейтинге «КтоПродвинул.ру 2010»;
— 1 место в рейтинге «КтоПродвинул.ру 2011»;
— попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews);
— охват рекламных и PR-площадок — прирост за 2010 год: +388%;
— количество целевых рекламных и PR-публикаций — прирост за 2010 год: +574%;
— рекламный и PR-трафик — прирост за 2010 год: +736%.
«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, — подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».
Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii
Резюме Demis Group
Специализация: комплексный интернет-маркетинг.
Опыт работы: 7 лет.
Центральный офис: Москва.
Региональные представительства: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов.
Штат: 220 чел.
Более 1300 успешных проектов на абонентском обслуживании.
Стратегические компетенции Demis Group:
— Поисковая оптимизация сайта (SEO) и раскрутка сайтов.
— Контекстная и медийная реклама.
— Создание и поддержка сайтов.
— Улучшение продающих качеств сайтов.
Клиенты Demis Group: Сбербанк, Банк Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.
Достижения Demis Group:
1-е место в международном рейтинге «TOPSEOs» среди российских SEO-компаний: topseos.ru/best-seo-companies-in-russia. Проект дает объективную оценку успешности компаний по продвижению и оптимизации сайтов на российском рынке.
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: ktoprodvinul.ru
Рейтинг насчитывает более 350 постоянных участников и отражает текущую ситуацию на SEO-рынке страны в режиме онлайн.
1-е место (второй год подряд) в независимом рейтинге SEO-компаний России — «Рейтинг Рунета-2009» и «Рейтинг Рунета-2010» — по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): ratingruneta.ru/seo
По данным портала SEOnews, компания Demis Group входит в пятерку (ТОП-5) самых известных и популярных SEO-компаний России за 2010 год.