Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?

«За 1 год  в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас», — таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).

«За 1 год  в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений потенциальных клиентов, на 45% улучшить конверсию корпоративного сайта, занять 1 место во всех крупных специализированных рейтингах, войти в пятерку самых известных российских компаний в своей отрасли – если мы смогли сделать это для себя, то сможем сделать это и для вас», — таков основной посыл доклада, с которым на конференции «Управление интернет-агентством» выступил Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу SEO-компании Demis Group. Конференция состоялась в конце мая в Москве (организатор – Tagline).

 

Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» — ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.

В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису.

27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».

 

Вот основные тезисы доклада:

 

Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе:

— Анализа рынка.

— Конкурентного анализа.

— Потребительского анализа.

— Сегментации рынка.

В том числе разработка:

— Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).

— Медиапланов рекламной и PR-кампании.

Реализация комплексной стратегии продвижения:

Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов.

— Рекламная кампания в сети Интернет.

— Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе.

— Реклама в бизнес-центрах.

— Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет).

— Специализированные рейтинги.

— Выставки, конференции, семинары.

— Специальные проекты.

Достигнутые цели (на примере компании Demis Group):

— увеличение в 3 раза доли рынка компании;

— удвоение оборота и прибыли компании;

— увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонкизаявки);

— увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru;

— 1 место в «Рейтинге Рунета 2009»;

— 1 место в «Рейтинге Рунета 2010»;

— 1 место в международном рейтинге «TOPSEOs 2011»;

— 1 место в рейтинге «КтоПродвинул.ру 2010»;

— 1 место в рейтинге «КтоПродвинул.ру 2011»;

— попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews);

— охват рекламных и PR-площадок — прирост за 2010 год: +388%;

— количество целевых рекламных и PR-публикаций — прирост за 2010 год: +574%;

— рекламный и PR-трафик — прирост за 2010 год: +736%.

 

«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, — подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».

 

Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii

 

Резюме Demis Group

 

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 7 лет.

Центральный офис: Москва.

Региональные представительства: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов.

Штат: 220 чел.

Более 1300 успешных проектов на абонентском обслуживании.

 

Стратегические компетенции Demis Group:

Поисковая оптимизация сайта (SEO) и раскрутка сайтов.

— Контекстная и медийная реклама.

— Создание и поддержка сайтов.

— Улучшение продающих качеств сайтов.

 

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Банк Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

 

Достижения Demis Group:

 

1-е место в международном рейтинге «TOPSEOs» среди российских SEO-компаний:  topseos.ru/best-seo-companies-in-russia. Проект дает объективную оценку успешности компаний по продвижению и оптимизации сайтов на российском рынке.

 

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов:  ktoprodvinul.ru

Рейтинг насчитывает более 350 постоянных  участников и отражает текущую ситуацию на SEO-рынке страны в режиме онлайн.

 

1-е место (второй год подряд) в независимом рейтинге SEO-компаний России  — «Рейтинг Рунета-2009» и «Рейтинг Рунета-2010» — по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов):  ratingruneta.ru/seo

 

По данным портала SEOnews, компания Demis Group входит в пятерку (ТОП-5) самых известных и популярных SEO-компаний России за 2010 год.