Shortiki.com — короткие шутки завоевывают Рунет

Совсем недавно в Рунете появился ресурс «Шортики», на котором можно найти короткие смешные шутки. За два месяца существования проект посетило почти 500 000 человек, многие из которых стали постоянными читателями или авторами. О сайте рассказали сотни блоггеров, интернет-обзоров и СМИ, включая «Ферра.ру», «Эхо Москвы» и другие. Несмотря на молодой «возраст», проект уже успел договориться о сотрудничестве с такими гигантами как Mail.Ru и Opera.

Совсем недавно в Рунете появился ресурс «Шортики», на котором можно найти короткие смешные шутки. За два месяца существования проект посетило почти 500 000 человек, многие из которых стали постоянными читателями или авторами. О сайте рассказали сотни блоггеров, интернет-обзоров и СМИ, включая «Ферра.ру», «Эхо Москвы» и другие. Несмотря на молодой «возраст», проект уже успел договориться о сотрудничестве с такими гигантами как Mail.Ru и Opera.

 

Оператор бетономешалки Сидоров поскользнулся и ушел с головой в работу.

 

Ошеломляющая популярность такого «молодого» сайта, вероятно, связана с тем, что он как нельзя более соответствует все нарастающему ритму нашей жизни. У современного читателя зачастую нет времени и терпения вникать в длинные истории, ему нужна сразу суть. Читая шутки, никому не хочется вдумываться, хочется смеяться!

 

Налоговая полиция всегда приходит на выручку.

 

Именно по этому принципу создан сайт http://shortiki.com. Как и многие удачные проекты, он получился случайно – автор просто хотел подучить программирование. Вспомнив про популярные юмористические ресурсы с их шутками, часто – на полстраницы, автор поставил себе простенькую задачу: создать сайт, где вместо длинных анекдотов были бы короткие шутки – «шортики». Количество печатных знаков в «шортике» решено было ограничить числом 255. Главная идея сайта отражена и в его названии, которое происходит от английского “short” – короткий…

 

Подзатыльник – это способ передачи информации из поколения в поколение.

 

Не успел ресурс отпраздновать первый месяц своего существования, как аудитория сайта преодолела планку в 200,000 посетителей, что особенно удивительно для проекта, единственным средством рекламы которого является «сарафанное радио». Шутки в short-формате оказались настолько популярными, что слово «шортик» уже практически вошло в русский язык. И кто знает – а вдруг мы становимся свидетелями рождения нового направления в юмористическом жанре?

 

Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером.

 

Администрация и авторы «Шортиков» приглашают все заинтересованные организации, а так же журналистов и СМИ. Для начала – просто посмеяться 🙂

 

Огурец соленый — растение семейства закусочных.

 

 

Контакты для СМИ:

 

Михаил Бор

http://shortiki.com

shortiki@mifatech.com

ICQ 357553

Skype mifa.tech