Юбилейный, ноябрьский номер журнала имеет порядковый номер 40. Этим воспользовалась креативная команда издательства, объявив рекламную акцию: «Журналу «Водный базар» 4 года: в 40-ой номер-40% скидка на рекламу и 4% скидка на фото- объявления!».
Юбилейный, ноябрьский номер журнала имеет порядковый номер 40. Этим воспользовалась креативная команда издательства, объявив рекламную акцию: «Журналу «Водный базар» 4 года: в 40-ой номер-40% скидка на рекламу и 4% скидка на фото- объявления!».
Оригинальная идея позволила в очередной раз обратить внимание на единственный в отрасли журнал рекламных и частных объявлений о продаже яхт, катеров, водно-моторной техники и товаров для отдыха на воде. Журнал «Водный базар» выходит с 2007 года и стал уникальным явлением на российском рынке СМИ.
Большинство развитых стран имеют внушительный список изданий, отражающий тенденции яхтенного рынка. В России «Водный базар» уверенно занял нишу формата classified, стал своеобразным барометром рынка, показателем его активности и объема. На его страницах размещается информация большинства участников российского рынка яхт и катеров, ведущих производителей, дилеров, верфей и судостроительных компаний. Ежемесячный формат журнала обеспечивает охват целевой аудитории, покупателей, владельцев водной техники, яхтсменов и любителей отдыха на воде.