За полгода сотрудничества с интернет-агентством «Медиасфера» значительно возросла посещаемость сайтов АН «Итака». Сейчас общий трафик группы сайтов превысил 3 000 посещений в сутки в рабочие дни.
За полгода сотрудничества с интернет-агентством «Медиасфера» значительно возросла посещаемость сайтов АН «Итака». Сейчас общий трафик группы сайтов превысил 3 000 посещений в сутки в рабочие дни.
Компания «Итака» представлена в интернете кольцом сайтов, продвижением пяти из которых занимается «Медиасфера»: загородная недвижимость в Ленинградской области, недвижимость в Санкт-Петербурге, ипотечное агентство «Итака» и аренда недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Так, посещаемость ресурса, посвященного ипотечному кредитованию, возросла с момента начала работ в 5 раз. Наиболее востребованы на данный момент сайт о недвижимости в Санкт-Петербурге и загородная недвижимость в Ленинградской области.
«Для группы сайтов АН «Итака» мы делаем комплексное продвижение, поэтому на выходе получаем такой хороший результат, – отмечает директор компании «Медиасфера» Георгий Кужим. – Мы применяем комплексное поисковое продвижение по схемам «Продвижение навсегда» и «Целевой посетитель», а также привлекаем клиентов комплексной контекстной рекламой. «Комплексное» seo – это не просто слово, это – наша инновация.
«Обилие предложений на рынке недвижимости велико, а ежедневные объемы информации огромны. Все больше людей, чтобы быстро проанализировать все варианты, использует наиболее мобильное средство – интернет. Поэтому комплексная поддержка в этой сфере становится приоритетной в продвижении услуг недвижимости, – подчеркивает Елена Дюкова, директор по маркетингу АН «Итака». – Интернет-агентство «Медиасфера» полностью придерживается своей миссии «приводим столько клиентов, сколько нужно».