Российским ценителям красок Dulux теперь доступен «Дизайн интерьеров онлайн».
Россиянам, планирующим ремонт, теперь не придется подбирать идеальное цветовое решение своей квартиры или дома методом проб и ошибок. Английский бренд красок Dulux предоставляет возможность смоделировать самые разнообразные варианты оформления интерьера еще до начала работ. При этом российские потребители смогут примерить такие цветовые и стилистические решения, о которых многие раньше даже не подозревали. Вслед за основными тенденциями в декоре и дизайне помещений Dulux предлагает широко использовать пока еще непривычную для России стилистику, предполагающую сочетание нескольких цветов в оформлении одного помещения.
В результате использования опыта английских дизайнеров, а также на основании международных разработок компании AkzoNobel на российском сайте www.dulux.ru запущена специальная программа — «Дизайн интерьеров онлайн».
Программа позволяет виртуально скомбинировать желаемые сочетания цветов стен, пола, дверей, плинтусов и даже отдельных предметов меблировки. Для дизайна доступны 6 разных комнат — спальня, ванная, гостиная, кухня, столовая или прихожая со всеми своими типовыми атрибутами. При этом каждая из комнат представлена в нескольких вариантах: начиная от простых, встречающихся в типовых квартирах, до более оригинальных.
Непривычна для российского пользователя и необычайно широкая гамма предлагаемых цветов. Для выбора доступна гамма из 8 разных семейств цветов (от желтого до фиолетового), каждое из которых в свою очередь подразделяется на несколько подсемейств. Например, выбрав желтые оттенки, затем нужно будет сделать выбор между желто-оранжевыми, желто-зелеными и собственно желтыми цветами. Таким образом, в базовой палитре насчитывается 287 различных оттенков желтого, а всего — 2016 оттенков.
Выбирать сочетания цветов, например, для стен и пола, можно самостоятельно или обратившись к помощи специальной палитры сочетающихся цветов, которая также представлена на сайте. И здесь вариантов множество. На выбор предлагаются пять палитр, начиная от «Градации» (для создания спокойных и надежных сочетаний), «Гармонии» (плавные цветовые переходы) до контрастных, сильно контрастных и динамичных сочетаний.
Также можно воспользоваться дополнительными возможностями подбора цветовой палитры, например, посмотреть цвета, подходящие к определенному предмету интерьера, или цвета в соответствии с актуальными трендами в цвете, ежегодно определяемыми Институтом цвета Акзо Нобель (www.colourfutures.com) – собирающим и публикующим мнения ведущих независимых экспертов в области дизайна, архитектуры и моды со всего мира.
В заключении понравившееся оформление со всей информацией по цветам можно распечатать и идти заказывать именно такую краску в торговые центры с фирменными колеровочными системами Dulux.
По словам директора по маркетингу Akzo Nobel в России Екатерины Федоровой: «Мы очень рассчитываем на то, что «Дизайн интерьеров онлайн» облегчит жизнь российским потребителям премиальной краски и, может быть, даже выведет ее на новый уровень. Ведь это не только удобный в практическом плане инструмент, но и источник ярких идей для по-настоящему стильного оформления помещения».
Высокую востребованность «Дизайна интерьеров онлайн» подтверждает и первая статистика посещений. За первый месяц работы его помощью воспользовались более 8 000 человек в общей сложности более 11 000 раз.
Концерн AkzoNobel — крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит
в список крупнейших в мире компаний «Global Fortune 500» и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости «Dow Jones Sustainability Indexes».
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства — более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения «Око Лондона» (London’s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе «Oresund» между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Dulux производит краску с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить
у Дарьи Захаровой по телефону +7 (495) 725 4081
email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru