Dulux предлагает примерить советы английских дизайнеров на российские интерьеры

Российским ценителям красок Dulux теперь доступен «Дизайн интерьеров онлайн».

Россиянам, планирующим ремонт, теперь не придется подбирать идеальное цветовое решение своей квартиры или дома методом проб и ошибок. Английский бренд красок Dulux предоставляет возможность смоделировать самые разнообразные варианты оформления интерьера еще до начала работ. При этом российские потребители смогут примерить такие цветовые и стилистические решения, о которых многие раньше даже не подозревали. Вслед за основными тенденциями в декоре и дизайне помещений Dulux предлагает широко использовать пока еще непривычную для России стилистику, предполагающую сочетание нескольких цветов в оформлении одного помещения.

 

В результате использования опыта английских дизайнеров, а также на основании международных разработок компании AkzoNobel на российском сайте www.dulux.ru запущена специальная программа —  «Дизайн интерьеров онлайн».

 

Программа позволяет виртуально скомбинировать желаемые сочетания цветов стен, пола, дверей, плинтусов и даже отдельных предметов меблировки. Для дизайна доступны 6 разных комнат — спальня, ванная, гостиная, кухня, столовая или прихожая со всеми своими типовыми атрибутами. При этом каждая из комнат представлена в нескольких вариантах: начиная от простых, встречающихся в типовых квартирах, до более оригинальных.

 

Непривычна для российского пользователя и необычайно широкая гамма предлагаемых цветов. Для выбора доступна гамма из 8 разных семейств цветов (от желтого до фиолетового), каждое из которых в свою очередь подразделяется на несколько подсемейств. Например, выбрав желтые оттенки, затем нужно будет сделать выбор между желто-оранжевыми, желто-зелеными и собственно желтыми цветами. Таким образом, в базовой палитре насчитывается 287 различных оттенков желтого, а всего — 2016 оттенков.

 

Выбирать сочетания цветов, например, для стен и пола, можно самостоятельно или обратившись к помощи специальной палитры сочетающихся цветов, которая также представлена на сайте. И здесь вариантов множество. На выбор предлагаются пять палитр, начиная от «Градации» (для создания спокойных и надежных сочетаний), «Гармонии» (плавные цветовые переходы) до контрастных, сильно контрастных и динамичных сочетаний.

 

Также можно воспользоваться дополнительными возможностями подбора цветовой палитры, например, посмотреть цвета, подходящие к определенному предмету интерьера, или цвета в соответствии с актуальными трендами в цвете, ежегодно определяемыми Институтом цвета Акзо Нобель (www.colourfutures.com) – собирающим и публикующим мнения ведущих независимых экспертов в области дизайна, архитектуры и моды со всего мира.

 

В заключении понравившееся оформление со всей информацией по цветам можно распечатать и идти заказывать именно такую краску в торговые центры с фирменными колеровочными системами Dulux.

 

По словам директора по маркетингу Akzo Nobel в России Екатерины Федоровой: «Мы очень рассчитываем на то, что «Дизайн интерьеров онлайн» облегчит жизнь российским потребителям премиальной краски и, может быть, даже выведет ее на новый уровень. Ведь это не только удобный в практическом плане инструмент, но и источник ярких идей для по-настоящему стильного оформления помещения».

 

Высокую востребованность «Дизайна интерьеров онлайн» подтверждает и первая статистика посещений. За первый месяц работы его помощью воспользовались более 8 000 человек в общей сложности более 11 000 раз.

 

 

Концерн AkzoNobel — крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит
в список крупнейших в мире компаний «Global Fortune 500» и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости «Dow Jones Sustainability Indexes».

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства — более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения «Око Лондона» (London’s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе «Oresund» между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux – самая известная торговая марка компании. Dulux производит краску с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.

 

 

Дополнительную информацию можно получить
у Дарьи Захаровой по телефону +7 (495) 725 4081
email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru