Победитель Doritos Crash the Super Bowl получит $1млн и работу в Universal Pictures

Победитель Doritos Crash the Super Bowl получит $1млн и работу в Universal Pictures   

Бренд Doritos обнародовал перечень из 10 любительских рекламных роликов, ставших финалистами ежегодного конкурса «Crash the Super Bowl». Именно эта популярная торговая марка PepsiCo стала некоторых из самых сенсационных рекламных кампаний Суперкубка, и вот уже девять лет этот бренд предоставляет мировую сцену двум смелым и ярким фанатам, создавшим любительские ролики Doritos. Второй год подряд в конкурсе Doritos принимают участие поклонники торговой марки со всего мира, а в число финалистов этого года вошло сразу четыре конкурсанта из-за пределов США – абсолютный рекорд за историю соревнования.

Работы десяти финалистов из Австралии, Канады, Великобритании и Соединенных Штатов были отобраны из 4 900 конкурсных заявок, поступивших из 29 стран мира. Но лишь два из десяти рекламных ТВ-роликов будут показаны в прямом эфире Суперкубка XLIX (Super Bowl XLIX) – финального матча чемпионата Национальной футбольной лиги США (National Football League in the United States), зрителями которого ежегодно становятся более 100 млн. фанатов по всему земному шару. Обладатель главного приза будет определен путем открытого голосования на сайте www.doritos.com, а выбор второго рекламного ролика для трансляции во время финала чемпионата остается за представителями бренда Doritos. Посмотреть 10 роликов-финалистов и проголосовать за понравившийся можно до 23:59 (по центральному поясному времени) 28 января на www.doritos.com.

Победитель конкурса получит главный приз в размере 1 млн. долл. США и самую уникальную возможность за всю историю существования конкурса: шанс в течение года работать в качестве подрядчика на студии Universal Pictures в Голливуде.

Финалистами конкурса Crash the Super Bowl (в алфавитном порядке по фамилии финалистов) стали: «Doritos Angler» by James Bedford, UK;  «Baby’s First Word» by Travis Braun, USA; «Selfish Sneezers» by Devon Ferguson, Canada; «The Lemonade Stand» by David Horowitz, USA; «Trouble in the Back Seat» by Jason Johnson, USA;  «Mis-Spelling Bee» by Brian Kleinschmidt, USA; «What Could Go Wrong?» by Alex Pepper, USA; «Doritos Manchild» by Armand de Saint-Salvy, Australia; «When Pigs Fly» by Graham Talbot, Canada; «Middle Seat» by Scott Zabielski, USA.

Десять финалистов были отобраны из числа 29 полуфиналистов конкурса. Отбор осуществлялся профессиональным жюри, в состав которого вошли представители руководства Doritos, специалисты в сфере рекламы и актриса/продюсер Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks), в данный момент работающая над своим режиссерским дебютом – картиной «Идеальный голос 2». Многие картины с участием актрисы были тепло приняты критиками – «Сорокалетний девственник», «Фаворит» и «Идеальный голос», а также мировые серии-блокбастеры – «Лего. Фильм», «Голодные игры» и «Человек-паук».

«Возможность поучаствовать в выборе финалистов конкурса Crash the Super Bowl в этом году стала для меня поистине удивительным опытом, — отметила г-жа Бэнкс. —  С нетерпением жду развязки состязания, чтобы узнать, какой же ролик покорил сердца поклонников бренда и кто получит судьбоносную возможность поработать на Universal».

«Поклонники Doritos продолжают удивлять нас своей креативностью, энтузиазмом и любовью к нашему бренду, — заявила Энн Мукерджи (Ann Mukherjee), президент PepsiCo Global Snacks Group и PepsiCo Global Insights. —  Девять лет назад, когда мы основали этот конкурс, он был одним из первых и лучших примеров создания пользователями бренд-контента, и наша торговая марка оказалась достаточно смелой, чтобы представить получившийся результат на одной из крупнейших сцен мира. Продолжая эту традицию, заявки, полученные нами в этом году, стали одними из самых лучших за всю историю конкурса, и, несмотря на то, что иностранные участники допускаются к участию в нашем состязании всего второй год подряд, почти половина финалистов этого года представляют регионы за пределами США. Мы отобрали 10 поистине выдающихся работ, и я с нетерпением жду кульминации конкурса, когда мы узнаем, какой именно ролик выберут поклонники нашего бренда и кто получит главный приз».

Все 10 финалистов Crash the Super Bowl получат приглашения на матч Суперкубка ХLIX. Они будут смотреть матч из приватной ложи и узнают, чьи же именно работы будут представлены мировой аудитории. Восемь финалистов, чьи ролики не будут показаны во время трансляции матча, получат по 25 000 долл. США. Участник конкурса, чья работа будет транслироваться в эфире, но не завоюет большинство голосов зрителей, получит 50 000 долл. США. Показ матча Суперкубка XLIX состоится в воскресенье, 1 февраля 2015 года на канале NBC в США и в региональных телевизионных сетях по всему миру.