Издательская группа ЕЖЕ провела маркетинговое исследование в преддверие нового сезона

В результате проведенного исследования был сделан вывод, что главными факторами, мотивирующими потребителей на работу именно с ИГ «ЕЖЕ» являются «продуктовая составляющая», уровень обслуживания и система скидок. Именно эти принципы являются основополагающими для бренда ЕЖЕ.

Исследование имело целью выяснить ситуацию с лояльностью клиентов ИГ «ЕЖЕ», а также найти оптимальные и удобные пути связи между сотрудниками коммерческого отдела и заказчиками.

 

В результате проведенного исследования был сделан вывод, что главными факторами, мотивирующими потребителей на работу именно с ИГ «ЕЖЕ» являются «продуктовая составляющая», уровень обслуживания и система скидок. Именно эти принципы являются основополагающими для бренда ЕЖЕ.

 

«Почти двадцать лет наша компания является одним из крупнейших игроков на рынке корпоративных ежедневников и предметов для записи», — комментирует генеральный директор Издательской группы «ЕЖЕ» Борис Аль-Диджаили. – «Для нас крайне важно предоставить качественный сервис клиентам, иметь вариативную продуктовую линейку и гибкую систему скидок. Эти принципы маркетинга, как показало исследование, формируют лояльность наших клиентов. За несколько лет они проходят путь из «новичков» в категорию «суперлояльных».

 

Издательская группа «ЕЖЕ» — ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров.
В настоящее время «ЕЖЕ» — крупная компания с развитой региональной структурой, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Штат собственных сотрудников, насчитывающий более 70 человек, производственно-складская база площадью более 3500 кв. метров, обширная дилерская и дистрибьюторская сеть в России и в Республике Беларусь позволяют компании поставлять ежегодно на рынок более миллиона ежедневников и других форматов для записей.

 

Группа «ЕЖЕ» сохраняет лидерство в своем сегменте благодаря опоре на четыре прочных краеугольных камня: международные стандарты качества, профессиональный опыт, ответственность и индивидуальный подход к клиентам. Среди клиентов группы: компании-лидеры телекоммуникационного сектора, крупнейшие банки России, производственные холдинги и фармацевтические компании, государственные учреждения и многие другие.

 

Контакты:
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, 8
Телефон и факс: +7 (495) 788-95-88
Пресс-служба «ЕЖЕ»: + 7 (495) 225-36-46, yezhe@prdirector.ru
Сайт «ЕЖЕ»: www.yezhe.ru