Социальные идеи JobsMarket тиражируются: клон конкурса грантов «Мечты сбываются» стартовал на другом образовательном портале

Компания Jobs Market является пионером в создании и развитии масштабных социальных проектов на рынке дополнительного образования, охватывающих широкую аудиторию. Впервые в мире компания JobsMarket использовала социальные технологии для того, чтобы сфокусировать людей на профессиональном развитии и дать им возможности воплотить их мечты в реальность

­­

 

 

Компания Jobs Market является пионером в создании и развитии масштабных социальных проектов на рынке дополнительного образования, охватывающих широкую аудиторию. Впервые в мире компания JobsMarket использовала социальные технологии для того, чтобы сфокусировать людей на профессиональном развитии и дать им возможности воплотить их мечты в реальность. С мая 2010 года компания JobsMarket провела 12 конкурсов грантов «Мечты сбываются!» на сайте www.edu.jobsmarket.ru , в которых приняло участие около 20 000 человек.  54 победителям оплачено обучение на общую сумму 1 620 000 руб. Конкурс грантов «Мечты сбываются!» компании JobsMarket отличает:

 

— Простота и демократичность участия – участвовать может любой человек, который хочет учиться и развиваться профессионально

— Прозрачность голосования и борьбы за грант

— Глубоко продуманные психологические механизмы, побуждающие участника конкурса развиваться профессионально, строить свои карьерные планы

 

Никаких ангажированных экспертов! Победители определяются исключительно пользователями сайта, друзьями конкурсантов. Каждый голос за участника очевиден и отражается в интерфейсе конкурсанта. Но все же главным фактором победы в конкурсе грантов становится активность, воля к победе и желание участника достичь своей мечты.

 

Компания JobsMarket открыта и щедро делится своими идеями с партнерами. Поэтому закономерно, что правильные и полезные для людей идеи появляются и на других сайтах. Так компания JobsMarket рассказала компании THEORY&PRACTICE об эффективности социальных проектов, и она решила реализовать такой же проект на сайте theoryandpractice.ru, даже не меняя названия конкурса. Призовой фонд конкурса грантов компании THEORY&PRACTICE назначен таким же, как у компании JobsMarket – 200 000 руб. Правда, THEORY&PRACTICE не реализовала механизм открытого и прозрачного голосования за победителей: назначены два члена жюри,  которые определят победителей по своему усмотрению.

 

Сайт www.edu.jobsmarket.ru – это крупнейший в России портал-интергатор дополнительного профессионального образования. Месячная аудитория сайта более 400 тыс. человек, на сайте зарегистрировано более 1 млн. пользователей, 14 000 программ обучения размещено на сайте.

 

Несмотря на меньший масштаб по количеству участников и экспертный механизм выбора победителей конкурс грантов «Мечты сбываются» компании THEORY&PRACTICE – это серьезная заявка на то, что почин компании JobsMarket имеет позитивный отклик у коллег «по цеху», которые тоже решили создать нужные и полезные для людей социальные проекты. Факт, что коллеги «по цеху» подхватывают идеи JobsMarket,  говорит о том, что эти идеи действительно работают и приносят пользу людям.

 

Социальные проекты компании JobsMarket нашли признание у миллионов россиян, коллег, а также высоко оценены Агентством стратегических инициатив на IV Петербургском международном инновационном форуме, Ассоциацией менеджеров России на конкурсе POPLE INVESTOR 2011.