В феврале-марте 2012 года официальный дилер BMW АВТОПОРТ покажет свою версию «Гамлета». Необычно то, что событие будет проходить прямо в автоцентре, в специально организованном пространстве, напоминающем театральную сцену.
В феврале-марте 2012 года официальный дилер BMW АВТОПОРТ покажет свою версию «Гамлета». Необычно то, что событие будет проходить прямо в автоцентре, в специально организованном пространстве, напоминающем театральную сцену.
У этого события есть предыстория. Началось всё 2011 году, когда в АВТОПОРТ стартовала серия мероприятий, направленных на привлечение самой взыскательной части целевой аудитории – будущих и состоявшихся владельцев BMW топовых серий и исполнений.
Этот цикл мероприятий получил общее название «BMW при свечах». Уже само название намекает на эксклюзивность как формы, так и содержания. В декабре в рамках цикла состоялись камерные вечера «Встречи с совершенством», которые показали перспективность концепции проведения «камерных вечеров» для VIP-аудитории.
Подробнее о новом проекте. Спектакль называется «Игра в Гамлета» и длится менее часа, в отличие от «классического» Гамлета, который длится более трёх часов. Впрочем, спектакль решает ту же задачу, что и классическая постановка – дать возможность зрителю узнать себя в персонажах знаменитого шедевра.
Интересно, что автомобиль BMW присутствует на сцене, и не как декорация, а как полноправный участник действия.
Партнёром АВТОПОРТ в реализации зрелищной части проекта является популярный московский «Театр на Юго-Западе».
Сайт проекта: www.VIP.avtoport.ru
Цикл мероприятий «BMW при свечах», частью которого является «Разговор о Гамлете» — далеко не единственное экстравагантное «блюдо» от АВТОПОРТ. Дилер «набил руку» в проведении нестандартных клиентских мероприятий. Из подобных нестандартных событий, прошедших в 2011 году, можно отметить «Гольф-турнир на призы АВТОПОРТ», женский мото-пробег «Мотодевичник», и т.д.
Как отмечает директор по маркетингу АВТОПОРТ Олег Лосьмаков, проведение эксклюзивных мероприятий – хороший способ привлечь эксклюзивных покупателей. Во многом благодаря нестандартным методам продвижения у АВТОПОРТА в миксе продаж больший, чем у других дилеров, процент продаж «семёрок» и «эмок». В частности, по итогам 2011 года АВТОПОРТ получил от BMW кубок «Лучший М-дилер».
АВТОПОРТ снимает видеоролики о своих мероприятиях; посмотреть их можно, в том числе на популярном ресурсе Youtube, набрав в строке поиска «АВТОПОРТ».