14-летний сирота из Челябинска обратился с просьбой к Путину об его усыновлении американской семьей

14-летний Максим Каргопольцев обратился к президенту России Владимиру Путину и депутатам Государственной думы с просьбой разрешить американской семье усыновить его. Максим ребенок с ограниченными возможностями. Документы на его усыновление уже практически готовы, однако принятый «закон Димы Яковлева» помешал ему воссоединиться с будущими американскими родителями.

 

14-летний Максим Каргопольцев обратился к президенту России Владимиру Путину и депутатам Государственной думы с просьбой разрешить американской семье усыновить его. Максим ребенок с ограниченными возможностями. Документы на его усыновление уже практически готовы, однако принятый «закон Димы Яковлева» помешал ему  воссоединиться с будущими американскими родителями.

 

Максим Каргопольцев является воспитанником школы-интерната №13 в Челябинске для детей — сирот и детей без попечительства родителей с ограниченными возможностями. У Максима тяжелая болезнь и скорее всего в России у него не будет шансов найти себе родителей. Как рассказали в пресс-службе аппарата уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области, Максим уже семь лет дружит с семьей из Америки, супружеская пара неоднократно посещала Максима в интернате, а сам Максим ездил к ним в гости в Америку.

 

В 2012 году супружеская пара из Америки подала документы на усыновление мальчика-инвалида. Но, к сожалению, данная процедура длится не один месяц, и вот когда практически все уже было подготовлено, в России приняли закон запрещающий усыновлять американским гражданам российских детей. Поэтому Максим обратился к президенту Владимиру Путину и депутатам Государственной думы разрешить ему быть усыновленным американской семьей.

 

Поддержала Максима Каргопольцева и Маргарита Павлова, южноуральский детский омбудсмен, которая считает, что в Америке у мальчика появится шанс вылечить тяжелое генетическое заболевание, а новые родители помогут получить ему достойное образование.

 

При этом было отмечено, что на российское законодательство общественники повлиять не могут, поэтому просят сделать для Максима Каргопольцева исключение.