Компания «Домосед» представила результаты собственного исследования рынка службы доставки в двадцати регионах России. В рамках проведенной работы не только производился поиск путей оптимизации сервиса, но и проверялась на практике доступность для каждого партнерской программы предлагаемой «Домоседом». Об этом сообщает «Деловой журнал».
Отмечается, что практически во всех регионах наибольшую заинтересованность вызвал факт того, что «Домосед» позволяет создать в сети свою партнерскую сеть из предпринимателей, предоставляет возможность каждому открыть бизнес. Это принципиально новое решение, которое отличается от многих сервисов предлагаемых потребителю. Создатели системы «Домосед» предусмотрели не просто привлечение новых партнеров, но и их обучение. Перед непосредственно началом работы с магазинами каждый новый партнер проходит тщательное тестирование.
Следует добавить, что особую оценку экспертов также получила авторская уникальная система «Домоседа» автоматического согласования замены товарных позиций в заказе. Она дает возможность при отсутствии необходимого товара в магазине не отменять заказ. Все это способствует оптимизации доставки заказов.