И это вовсе не шутки. Компания «Игде» представляет новый продукт – систему управления предприятием, или просто – СУП. Универсальная, гибкая система позволяет координировать и контролировать работу отдельных сотрудников или целых офисов, сохраняя максимальную эффективность рабочего процесса. Недорого и удобно –управлять своей компанией можно из любой точки мира, ведь СУП доступен из Интернет, а стоимость модулей системы демократична до предела.
И это вовсе не шутки. Компания «Игде» представляет новый продукт – систему управления предприятием, или просто – СУП. Универсальная, гибкая система позволяет координировать и контролировать работу отдельных сотрудников или целых офисов, сохраняя максимальную эффективность рабочего процесса. Недорого и удобно –управлять своей компанией можно из любой точки мира, ведь СУП доступен из Интернет, а стоимость модулей системы демократична до предела.
«Мы взяли функционал, необходимый для автоматизации и повышения эффективности работы компании любых масштабов и направленности, и сделали его максимально удобным и недорогим. Мы знаем, что такой продукт востребован на нашем рынке, и мы будем дальше развивать и дополнять его». – отметил Дмитрий Акулич, директор компании «Игде».
Хорошая система управления предприятием должна обладать рядом качеств – простотой, удобством, гибкостью, универсальностью и адекватной ценой. СУП от «Игде» вобрал в себя самые важные качества, и способен организовать работу как в небольшой компании с несколькими сотрудниками, так и в огромной организации с несколькими офисами.
СУП упрощает работу с подчинёнными и делает рабочий процесс полностью управляемым. Система организует, контролирует, мотивирует, напоминает и помогает получить всю необходимую информацию каждому сотруднику компании. СУП — отличный инструмент для эффективной работы!
СУП фактически представляет собой виртуальную копию компании со структурой «офисы-сотрудники-задачи». Это делает возможным получение информации о положении всех дел в реальном времени, коммуникации между целыми офисами, штатными и удалёнными сотрудниками, создание корпоративного портала и контроль над тем, как проводят рабочее время подчинённые.
И, наконец, – «СУП» очень, очень недорог. Почему?
«Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что далеко не у всех компаний, особенно небольших, есть лишние несколько сотен долларов в месяц, которые они готовы отдавать за автоматизацию своего бизнеса. Наша система доступна всем, а это значит, что ей будет пользоваться больше компаний, что в свою очередь приведёт к большему количеству отзывов и постоянному улучшению качества обслуживания. От этого выигрывают все, а в первую очередь – компании, использующие СУП». – рассказал Дмитрий Акулич.