«Совфрахт» сконцентрируется на железнодорожном транспорте

В 2012 году «Совфрахт-Совмортранс» сконцентрируется на железнодорожном подвижном составе и купит до 1000 железнодорожных вагонов. Об этом сообщил генеральный директор ООО «УК «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

В 2012 году «Совфрахт-Совмортранс» сконцентрируется на железнодорожном подвижном составе и купит до 1000 железнодорожных вагонов. Об этом сообщил генеральный директор ООО «УК «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

 

“В этом году мы сконцентрируемся больше на железнодорожном подвижном составе, будем расширять сектор универсального подвижного состава полувагонов. Мы купим до 1000 вагонов по принятому плану”, — сообщил он. Дмитрий Пурим также отметил, что ожидаются тектонические процессы в перераспределении собственников в компаниях, которые оперируют подвижным составом, и возможно ГК «Совфрахт-Совмортранс» поучаствует в приобретении одной из них. “Буквально в прошлом году, мы приобрели компанию, которая развивает сектор складской логистики “АБТ “Оптима”, и мы поняли, что это интересный и быстрорастущий бизнес, очень хорошая отдача на капитал, и мы будем двигаться в этом направлении. Развитие складской логистики – это первое направление и второе направление – наше традиционное – развитие услуг интермодальных перевозок”, отметил Дмитрий Пурим.

 

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «СОВФРАХТ-СОВМОРТРАНС»

 

ГК «Совфрахт-Совмортранс» – одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России федерального масштаба, ведущая свою историю с 1929 года.

Группа располагает собственным и привлекаемым подвижным составом общей численностью 15 000 вагонов (цистерны: полувагоны: изотермическим и рефрижераторным составом), 600 грузовых автомобилей и иной специальной техникой.

В состав Группы входят 2 портовых стивидорных комплекса (ЗАО «Астраханский морской торговый порт» и совместная деятельность с Ильичевским морским торговым портом), 4 предпортовых контейнерных терминала (2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Ильичевске, 1 – в Одессе), терминалы хранения легковых автомобилей, склады.