В Екатеринбурге может появиться такое метро как в Барселоне

Строительство второй ветки метро в городе администрация Екатеринбурга  планирует проводить по методу, который был использован в Барселоне. Об этом на заседании городской администрации сообщил глава Управления заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений  Владимир Кагилев.

Строительство второй ветки метро в городе администрация Екатеринбурга  планирует проводить по методу, который был использован в Барселоне. Об этом на заседании городской администрации сообщил глава Управления заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений  Владимир Кагилев.

 

Как рассказал Кагилев, во время строительства первой ветки метрополитена в городе был использован обычный способ – это два тоннеля с одной колеей в разных направлениях и посадочной платформой на станции между ними. Вторую ветку метро планируют строить по методу Барселоны, где создан тоннель, диаметр которого 12 метров, а движение составов разных направлений осуществляется в два этажа. «Именно такая организация движения, как считают специалисты, на сегодня является актуальной для Екатеринбурга»,  — заявил Кагилев.

 

Этот вариант строительства второй ветки метро также удешевит ее строительство. «Так как станции будут располагаться в сечении тоннеля, то не нужно будет вести отельные строительные работы, а это сэкономит  как минимум 10%», — сообщил Кагилев.

 

8 июля 2012 года в Екатеринбурге было завершено строительство первой ветки метро в городе и открыта станция «Чкаловская». Со слов губернатор Свердловской области Куйвашева, запуск метро в Екатеринбурге добавил городу шансов на проведение чемпионата мира по программированию в 2016 году, чемпионата мира по футболу в 2018 году и Всемирной выставки «ЭКСПО» в 2020 году.