Строительство второй ветки метро в городе администрация Екатеринбурга планирует проводить по методу, который был использован в Барселоне. Об этом на заседании городской администрации сообщил глава Управления заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений Владимир Кагилев.
Строительство второй ветки метро в городе администрация Екатеринбурга планирует проводить по методу, который был использован в Барселоне. Об этом на заседании городской администрации сообщил глава Управления заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений Владимир Кагилев.
Как рассказал Кагилев, во время строительства первой ветки метрополитена в городе был использован обычный способ – это два тоннеля с одной колеей в разных направлениях и посадочной платформой на станции между ними. Вторую ветку метро планируют строить по методу Барселоны, где создан тоннель, диаметр которого 12 метров, а движение составов разных направлений осуществляется в два этажа. «Именно такая организация движения, как считают специалисты, на сегодня является актуальной для Екатеринбурга», — заявил Кагилев.
Этот вариант строительства второй ветки метро также удешевит ее строительство. «Так как станции будут располагаться в сечении тоннеля, то не нужно будет вести отельные строительные работы, а это сэкономит как минимум 10%», — сообщил Кагилев.
8 июля 2012 года в Екатеринбурге было завершено строительство первой ветки метро в городе и открыта станция «Чкаловская». Со слов губернатор Свердловской области Куйвашева, запуск метро в Екатеринбурге добавил городу шансов на проведение чемпионата мира по программированию в 2016 году, чемпионата мира по футболу в 2018 году и Всемирной выставки «ЭКСПО» в 2020 году.