Государственное предприятие «Уралвагонзавод» совместно с одной латвийской фирмой создаст предприятие по выпуску подвижного состава. Об этом сообщает «Коммерсантъ», согласно предоставленной информации, партнером «Уралвагонзавода» станет латвийская железная дорога Latvijas dzelzcels.
Государственное предприятие «Уралвагонзавод» совместно с одной латвийской фирмой создаст предприятие по выпуску подвижного состава. Об этом сообщает «Коммерсантъ», согласно предоставленной информации, партнером «Уралвагонзавода» станет латвийская железная дорога Latvijas dzelzcels.
Как рассказал изданию генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко, совместное предприятие планирует в Латвии выпускать около 2 тысяч вагонов и платформ. Из Франции будет предоставляться литье, а подвижной состав будет поступать в Россию. Общий объем вложений в совместное предприятие составит приблизительно 15 миллионов евро.
Проект совместного предприятия одобрило правительство Латвии, в частности министр путей сообщения Латвии Айвис Ронис сообщил, что совместное российско-латвийское предприятие обеспечит все внутренние потребности государства в подвижном составе.
На сегодняшний день общее количество грузовых вагонов в Латвии составляет 9,2 тысячи штук, в то время как в Эстонии 16,7 тысяч штук, а в Литве 13 тысяч штук. Последнее время основным поставщиком вагонов в Латвию являлась Украина, которая с 2006 года поставила 1,4 тысячи вагонов.
Как сообщалось ранее, «Уралвагонзавод» намерен принять участие еще в одном зарубежном проекте. В частности, «Уралвагонзавод» до конца 2012 года планирует купить вагоностроительное предприятие «ABRF Industries» во Франции. Со слов Сиенко, на основе французского предприятия УВЗ хочет создать выпуск раздвижных тележек и автомобилевозов, финансовые вложения составят около 15-25 миллионов долларов. В конце 2010 года «Уралвагонзавод» купил литейную компанию «Sambre et Meuse» во Франции, благодаря которой появились новые европейские каналы реализации продукции и новое сотрудничество с «Caterpillar».