О создании уникальной вагон-платформы модели 23-5166 заявили конструкторы Уральского КБ вагоностроения корпорации УВЗ. Конструкторы на заводе провели все работы по проектированию и производству достаточно в сжатые сроки, об этом сообщили в пресс-службе головного предприятия корпорации «УВЗ».
О создании уникальной вагон-платформы модели 23-5166 заявили конструкторы Уральского КБ вагоностроения корпорации УВЗ. Конструкторы на заводе провели все работы по проектированию и производству достаточно в сжатые сроки, об этом сообщили в пресс-службе головного предприятия корпорации «УВЗ».
Вагон-платформа не имеет аналогов в России, выпущена в одном экземпляре. Специальная модель 23-5166 будет применяться как ходовая несущая часть внутристанционной платформы на Новоронежской АЭС-2.
Конструкция платформы является уникальной, так как не имеет центральной части хребтовой балки. Платформа отвечает всем требованиям конструкций в атомной промышленности, срок эксплуатации составляет 35 лет.
На УВЗ были проведены предварительные испытания образца платформы, которые были согласованы с заказчиком программы. Также платформу оценила комиссия по проведению испытаний, в состав которой входили представители заказчиков.
На данный момент все работы по приемочным испытаниям прошли в полном объеме. Уникальная вагон-платформа уже в скором времени будет отправлена заказчику.