На прошедшей 20 сентября видеоконференции челябинский губернатор Михаил Юревич рассказал премьер-министру Дмитрию Медведеву о тех мерах, которые в первую очередь принимаются для повышения удовлетворенности населения государственными и муниципальными услугами. Об этом сообщает пресс-служба челябинского губернатора.
На прошедшей 20 сентября видеоконференции челябинский губернатор Михаил Юревич рассказал премьер-министру Дмитрию Медведеву о тех мерах, которые в первую очередь принимаются для повышения удовлетворенности населения государственными и муниципальными услугами. Об этом сообщает пресс-служба челябинского губернатора.
Согласно социальному опросу, который был проведен в этом году, качеством госуслуг довольны 48,4% граждан, а электронными услугами – 37%. Над государственными и муниципальными услугами в электронном виде в регионе работают на протяжении последних 3-х лет. На данный момент показатель времени ожидания в очереди за получением услуг отмечен на 45 минутах. Показатели Челябинской области можно сравнить с уровнем общероссийских.
Со слов губернатора Юревича, в регионе пользуются Единым порталом государственных и муниципальных услуг и Региональным порталом государственных и муниципальных услуг. ЕПГУ имеет информацию о 185 федеральных услугах, 156 муниципальных услугах и 824 услугах местных органов самоуправления.
Жители Челябинской области, которые зарегистрированы на ЕПГУ могут воспользоваться 57 областными и 37 муниципальными услугами. До конца года планируется перевести на электронное обслуживание 7 областных и 70 муниципальных услуг.
Как отметил губернатор Юревич, к началу 2016 году в каждом муниципалитете Челябинской области будет свой многофункциональный центр.