Торговые центры уральской столицы с течением времени будут отказываться от своих якорных арендаторов – супермаркетов и гипермаркетов. Их место, скорее всего, займут парки развлечения.
Торговые центры уральской столицы с течением времени будут отказываться от своих якорных арендаторов – супермаркетов и гипермаркетов. Их место, скорее всего, займут парки развлечения.
Как отмечает гендиректор УК «R.management» Алексей Мальцев, на сегодняшний день на рынке отслеживается такая ситуация, когда магазины продуктов не играют основной роли в вопросе привлечения посетителей в торговых центрах. Получается, что продуктовый оператор ведет свою жизнь, отдельную от торгового центра.
Данный замысел заставляет засомневаться в сложившихся правилах заполнения торговых центров в Уральском регионе, которые предусматривали необходимое привлечение крупного торгового ритейлера, который выступал необходимой деталью имиджа любого торгового центра. На сегодняшний день статус магазина продуктов как генератора основных потоков клиентов торговых центров все чаще ставится под сомнение.
По мнению Алексея Мальцева, не за горами то время когда торговые центры один за другим будут отказываться от магазинов продуктов как якорных арендаторов, отдавая предпочтение паркам развлечения.
Как отметили в Комитете по товарному рынку екатеринбургской администрации, одной из приоритетных особенностей, которые предъявляются к строительству торговых центров на ближайшие 5 – 10 лет, это увеличение развлекательной площади в объектах.
Не исключается, что в ближайшее время на первых этажах торговых центров вместо продуктовых магазинов будут размещены планетарии, парки, театры и др.
«Большие перспективы занять место магазинов продуктов на первых этажах есть у непродовольственных универмагов», — отметил Мальцев.