В кузнечном цехе №3 Уралвагонзавода закончены работы по модернизации единственного кольцепрокатного стана КПС-1000, который предназначен для раскатки гладких и профильных колец диаметром до 1 м. Данные детали используются при производстве специальной техники Уралвагонзавода, дорожно-строительных и гражданских товаров.
В кузнечном цехе №3 Уралвагонзавода закончены работы по модернизации единственного кольцепрокатного стана КПС-1000, который предназначен для раскатки гладких и профильных колец диаметром до 1 м. Данные детали используются при производстве специальной техники Уралвагонзавода, дорожно-строительных и гражданских товаров.
Модернизация проходила в рамках массового технического переоснащения металлургического производства головного предприятия «УВЗ».
Специалисты отдела главного механика «УВЗ» и ЗАО «Компонент» за 1,5 месяца провели работы по ремонту и модернизации стана. В процессе реконструкции КПС-1000 пришлось полностью разобрать, все механические составляющие заменены или восстановлены. Установлено гидро-, электро- и пневмооборудование мировых производителей, заменены системы жидкой и густой смазки. Также построен новый пост управления станом и пультовая современная установка.
Стан КПС-1000 был изготовлен в 1984 году и ни разу не подвергался модернизации. Стан КПС-1000 является уникальным штучным оборудованием, всего было изготовлено четыре аналогичных стана.
В результате проведенной модернизации КПС-1000 повысилась точность и качество прокатки. Также улучшены условия труда с помощью автоматизации процесса.
На данный момент «УВЗ» решает вопрос о загрузке кольцепрокатного стана для работы на нефтяную промышленность. Кузнечный цех сотрудничает с Усть-Катавским вагоностроительным заводом и производит бандажи для уральских трамваев, так как изделия «УВЗ» обладают высоким качеством и надежностью.