В «Центральном
Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент» ) возобновили
работу кафе и гастрономические корнеры в зоне «Гастрогалереи» и на
фудкорте. Свои двери для посетителей уже открыли 95% арендаторов ТЦ,
которые работают с учетом всех рекомендаций Роспотребнадзора.
«Гастрогалерея» —
это уникальное гастрономическое пространство в центре исторической Москвы,
объединившее в себе самые популярные кухни мира на любой вкус. Здесь
представлены греческая кухня «Порто Миконос Гриль», грузинская кухня
«Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat, корейская кухня Tom-yam,
гавайская кухня Poke House, американские макароны с сыром Mac & Cheese,
вьетнамское кафе Bổ, израильская кухня Bright Israeli Grill, «Шаурма-ма»,
кондитерская «Любовь и сладости» и др. На территории фудкорта на 6-м
этаже работают 12 ресторанов быстрого питания. Среди них McDonald’s, KFC,
«Теремок», Burger King, «Крошка Картошка», Krispy Kreme и другие.
«Мы
очень рады, что снова можем встречать наших гостей не только в многочисленных
магазинах, но и в разнообразных кафе. «Гастрогалерея» — настоящая
изюминка нашего «Центрального Детского Магазина». Здесь можно устроить
своеобразное путешествие вокруг света, попробовав великолепные блюда и напитки
из самых разных уголков мира. Уверены, что здесь каждый откроет для себя что-то
новое и удивительное», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент
компании «Галс-Девелопмент».
«Центральный
Детский Магазин на Лубянке» вновь открыл свои двери после длительного режима
самоизоляции 1 июня, в Международный день защиты детей. Для посещения гостей
были открыты более 100 магазинов одежды, канцтоваров и подарков, товаров для
новорожденных и будущих мам, игрушек и др. 9 июня к вновь открытым арендаторам
также присоединились салоны красоты Nail Sunny, NGB Studio и Воображуля.
В
ЦДМ усилен режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка
систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для
обеспечения социального дистанцирования в общественных зонах нанесена
специальная разметка – вблизи лифтов, эскалаторов, киосков, банкоматов, стойки
информации и на смотровой площадке. Оформление информационных носителей,
напоминающих о соблюдении дистанции, выполнено в игривой манере по мотивам
борьбы супергероев с вредителями. На входах работают вендинговые аппараты по
продаже средств индивидуальной защиты – масок, перчаток и антисептиков. На
текущий момент закрытыми остаются зоны индустрии развлечений и спортивная
студия.
За
время приостановления работы все арендаторы выступили активными участниками
онлайн-торговли. В свою очередь, ЦДМ реализовал ряд проектов в дистанционном
формате. Так, регулярно проводились спортивные занятия «Нескучный фитнес с ЦДМ»
при поддержке школы будущих мам ОЛАНТ. Успешно был реализован «Тетрис-флешмоб
от ЦДМ». В конце апреля был запущен сериал «Одни в ЦДМ», также был проведен
розыгрыш с призами «Недетское фото ЦДМ».
Подробная
информация о магазинах и мероприятиях ЦДМ на Лубянке представлена на
сайте https://cdm-moscow.ru/ и
на страницах в социальных сетях @cdm_moscow.